
Пока человек двумя пальцами пишет в этом вашем интернете всякое, раскидывает лайки, шутит про паранойю, и бездну, в которую не стоит вглядываться. Бездна начинает вглядываться в него.
Невероятным откровением для многих любителей оружия стала история о товарище майоре, который незримо гуляет рядом и потихонечку взвешивает и оценивает дела и разговорчики любителей пушек.
Раньше дело ограничивалось утренними заходами к самым неугомонным рукосуям, которые из токарника, развертки и трубы определенного профиля делали короткоствол. И конечно, лишь в развлекательно-научных, мамой клянусь, целях.
Нонеча товарищ майор начал влиять на любителей пушек ещё и бюрократически. Методом той самой характеристики от особиста, которую внедрили в жизнь поправочки от горячо любимого, но не искренне, а потому что «жри что дают» депутата Хинштейна.
До их вступления в силу было сломано немало копий, одни говорили, что заворачивать будут всех, вторые, что никого – у ФСБ и полиции и так дел невпроворот, третьи, что работать будет отлично – отсеивать мудаков и преступников, а нормальным чо боятся. Реальность оказалась гораздо прозаичней.
Судя по историям, которые всплывают в беседах и пабликах, особисты работают сразу по двум направлениям – обилечивают новичков, выбирая тех кому не надо. И рассылают «билеты счастья» тем владельцам, которые умудрились влететь в черные списки за экстремизм и тягу к нехорошему ранее.
Можно долго и гневно кричать, что наличие таких списков и баз незаконно и неконституционно, но ежели вынуть голову из жопы и подумать, многое становится ясно.
Как вы считаете – оперативную работу безопасникам вести надо? Может для систематизации сведений и понимания ширины проблем стоит создавать списки подозреваемых и замеченных в симпатиях к экстремизму или замазанных в неких движениях? Может с ними нужно вести работу? Добывать сведения, искать информаторов, наблюдать? И как это делать без списков?
Однако списки эти самые давно пора актуализировать. Они не должны быть клеймом на всю жизнь, тем более принятые поправки говорят, что заключение о неблагонадежности можно опротестовать через суд. И на это стоит идти, когда дело касается попадания в черный список десяток лет назад, в молодости и по глупости.
Люди, которым нынче прилетели «черные метки», утверждают, что это были ошибки прошлого, к которому возврата нет и не будет. И особенно странно, когда из-за полученной характеристики при подаче на лицензию, не только не выдают «зеленку», а начинают отбирать пушки, которые ты абсолютно законно и без нарушений хранишь дома. Разве не работает тут принцип – закон обратной силы не имеет?
В любом случае, девушка, у которой вместо выдачи новой лицензии изымают оружие решила идти до конца. И мы будем следить за судебными тяжбами, где она попытается отстоять своё законное право.