
Ubi nil vales, ibi nil velis повторяли древние римляне, глядя на потуги своих чиновников в нормальную бюрократию, управление и логистику. За ошибки и преступления их карали весьма сурово — от крупных штрафов, ведущих к нищенству чиновника, до изгнания из империи или даже смертной казни.
Слава богу, что мы живем совсем в другую эпоху и теперь госслужащие действуют строго в рамках множества инструкций, предписаний и регламентов. Хотя и тут, зажатые бумагами со всех сторон, работники центра лицензионно-разрешительной работы на Галерной славного города Петербурга, умудряются не делать свою работу. И да, мы снова про этот, без сомнения худший в России отдел разрешительной системы.
У владельцев пушек града Петра уже давно существует стойкое нежелание получать коллекционные лицензии. Потому как, твое дело после этого передают в ЦЛРР и ты бонусом оформляешь все разрешения и лицензии, даже не коллекционные, только на Галерной. А это центр города, где невозможно припарковаться и ехать приходится на автобусе или трамвае. Ведь входить в метро с разрешенным гражданским, оформленным по всем правилам, оружием Беглов запретил.
И даже если доберешься уткнешься в охранника, который запускает внутрь лишь по предварительной записи.
Записаться можно через Госуслуги, но только в мечтах — уже несколько лет эта опция недоступна. Поэтому приходится звонить по телефону, чтобы получить место в очереди.
И если вы думаете, что дозвониться получится с третьего раза — то хрен там плавал. Я с автодозвоном ломился к ним на телефон несколько дней и в ответ слышал лишь долгие гудки. Росгвардейцы ЦЛРР просто не берут трубку.
Их можно понять — возьмешь, а там лысый блогер душнит с очередной лицензией, требует чего-то. У нас тут кофе ещё не весь выпит и сплетни не все рассказаны, а он опять названивает. Подождет, чай не хрустальный.
Ну а когда дозвонишься — изволь записаться в очередь на прием через неделю. Да, да. Они работают настолько медленно, так часто теряют документы и ползают, как сонные мухи, что не способны принимать нормальное количество посетителей.
Вы уж если не способны работать нормально — отдайте в районные отделы все что не связано с коллекцией.
И поясните наконец, с какого перепугу посетители должны сдавать на входе телефоны? У вас там стратегический объект? Так зачем тогда вести в нем прием граждан? Есть информация ДСП? Так заприте её в сейфах и не показывайте.
Понимая, что жалобы не доходят до руководства в Москве, обращусь прямо здесь, ведь точно знаю — Родина нас слышит. Уважаемые руководители ведомства — надо что-то менять. Нельзя чтоб такое творилось в северной столице, без всякой надежды на улучшение.
Уже пора!