
Тридцатого мая Екатеринбуржец Сергей Бобков открыл окно и не слишком прицельную стрельбу с четвертого этажа своей квартиры. Ранил девятилетнюю девочку в живот и сотрудника Росгвардии в ногу.
С гребня синей волны Сергея сняла группа захвата, в штурмовой щит которой попало с десяток пуль выпущенных Сергеем. Тем не менее его взяли живым.
Вся профессиональная жизнь Сергея так или иначе была связана с силовой деятельностью. Работал в полиции, имел три командировки в Чечню, поощрения от начальства, высокий уровень стрелковой подготовки, личное оружие в различных калибрах и не имел претензий от военной врачебной комиссии к психическому состоянию. После выхода на пенсию работал замначальника местного ЧОП Град.
Вместе с тем коллеги и знакомые характеризовали Cергея как человека конфликтного и склочного, а по синьке так вообще агрессивного. В две тысячи первом Сергей убил девятнадцатилетнего соседа, будучи не при исполнении и, предположительно, нетрезвым. В семнадцатом стрелял в своей квартире, но тоже без последствий (даже оружие не отобрали). Из ЧОПа Сергея попросили в связи с – цитирую бывшего коллегу – ”каким-то кипишем”.
В общем складывая воедино картину того, что так много сходило с рук и того что при штурме взяли живым, могу предположить, что Сергей Бобков на районе был человеком не последним. И невзирая на явные признаки человека с противопоказаниями к владению оружием, он таки оружие имел.
Сообщество будет внимательно следить за объяснениями местного инспектора ЛРО и его дальнейшей трудовой карьерой.