
Никогда такого не было и вот опять - именно такие мысли приходят на ум, после очередной новости о стрельбе в ночном кабаке. На окраине башкирского Ишимбай, стоит шалман, по недоразумению именующий себя клубом “Усадьба”. Там апрельским вечером гуляли две компании парней с девушками, гуляли шумно, выпивали крепко и по классике кто-то кого-то задел, куда-то послал, толкнул, ну и завертелось.
Местный хозяин шашлычек Марзпетуни Галустян выхватил по роже и упал, но терпеть такого не стал, дернул из нагрудной сумки пм-образный травмат, неумело, с третьего раза дослал и шмальнул в обидчика. И естественно промахнулся, зато закатал точно в висок местному пареньку 23-х лет Даниилу, бывшему футболисту, а ныне вахтовику-нефтянику.
Жвачкомет, который как известно совершенно безопасен, пробил парню голову и он тяжести раны он в течении суток скончался в реанимации. А стрелок, молва об ауешном образе жизни которого, бесконечных штрафах за ублюдское вождение и друзьях наркоманах избивающих соседей известна всем кроме полиции, сбежал с места пальбы. По дороге расхреначил Ниву, снял такси, доехал до дома отца, выкрикивая опять же ауешные лозунги и спрятался там.
Папаня подъехавшим спустя десяток минут полицейским не открыл, они потоптались с унылыми лицами и пошли восвояси. А Галустян не будь дурак скрылся в неизвестном направлении.
Из чего у нас несколько вопросов: если у подобного индивидуума есть законный травмат, то как работают эти ваши проверки МВД и ФСБ? Или можно занести и всё решится?
А если законного у него нет, то это что же, у преступников есть короткоствол, который остальным нельзя?