
Специальная военная операция идет уже год, и за это время очень сильно проявились некоторые тенденции, которые раньше были не особо заметны. Их пытались вытравить политики, либералы и массовая культура, но почему то не преуспели — хотя шанс у них бы не кислый.
Вспомните — буквально пару лет назад образ мужчины воина вовсю замещался каким-то полупокером, без роду, племени и принципов. На все согласным соевым порриджем, живущем в сети и зависимом от мнения извне. Амебой, которая ориентируется и согласует свое мировоззрение с криками каких-то салонных мразей, фитнес-тренеров, юмористов, инфоцыган и певцов песен ртом. (Вот этот абзац, пожалуйста, объясните, нихера непонятно, но очень интересно)
А вот понеслось и на первый план, вопреки всем установкам вливаемым масс-медиа вылезло настоящее — мужество, взаимопомощь, коллективная ответственность и чувство локтя. Без пафосных речей, а порой и вопреки корявенькой государственной пропаганде, люди начали поддерживать своих знакомых, незнакомых и полузнакомых, главное что наших. И не только словом, но и делом.
Стали задумываться о своих перспективах, учиться ранее совершенно ненужным навыкам — вроде тактической медицины или стрельбы. Поддерживать наших воинов стали настолько мощно, что общественное мнение смогло за несколько дней исправить ранее казавшуюся неразрешимой ситуацией со снарядами для вагнеров.
О затыке с артиллерийскими боеприпасами для чвк, на чьих плечах лежит штурм укреплений Бахмута рассказал основатель ЧВК Евгений Пригожин. Несмотря на то, что бойцы из минобороны и вагнеровцы делают одно дело, высокие чиновники в лампасах начали играть в обидки и интриги и зажали боеприпасы для музыкантов.
Естественно вагнера сразу начали нести высокие потери и оплачивать своими жизнями, генеральские закидоны. Пригожин в присущей ему манере, с помощью матерных эпитетов настолько красочно обрисовал ситуацию, что к проблеме тут же подключились военкоры. А следом десятки и сотни тысяч жителей страны начали задавать вопросы военным в стиле: вы там совсем охуе…охамели?
Военные несколько дней в своей стандартной манере отмалчивались, делано не замечая проблему, как пьяный граф, упавший рожей в лошадиное говно.
И ожидаемо стало только хуже. Людей, которые переживают за парней с автоматами, с которыми они себя ассоциируют полностью — снобское молчание с вытянутыми жалами взбесило максимально. Настолько, что они затеяли флешмоб и стали написывать на всех платформах в комментариях к посланию президента фразу «Дай снаряды вагнерам».
И вот тут уже стало не смешно абсолютно, настолько что в Минобороны начали официально заявлять, что все поставляют и вот циферки.
Пригожин очень быстро отреагировал на это заявление, назвал его ложью и плевком в лицо, подчеркнув, что добровольцы недополучают 80 процентов боеприпасов.
Очевидно, что спор этот не идет на пользу никому, раскол внутри воюющей армии может играть на руку только врагам, а значит конфликт нужно урегулировать.
Неужели САМ должен вмешаться?