
Видео, где здоровый мобилизованный орет на подпола используя все средства родного языка, быстро набрало популярность. Вызвало оно откровенно диалектическое отношение – по Гегелю, там где про единство и борьбу противоположностей.
Мобилизованный, при поддержке товарищей, спрашивал военачальника за каким таким чертом ему, человеку который скоро поедет в зону боевых действий, нужна строевая подготовка. Неужели они коробочкой будут гонять под ударами артиллерии, или ровными шеренгами, возродят л а просторах линии соприкосновения? Понятны вопросы и по поводу недостаточной огневой подготовки, и по поводу китайских бронежилетов и даже по поводу древних подсумков.
Из этого вороха проблем выплывает истина, которою подтверждает своим поведением невысокий подполковник – с личным составом в подразделении боевая учеба поставлена крайне плохо. Недостатки пытаются компенсировать абы чем – например строевой. Но сейчас время не то, а подразделение не из 18-летних пацанов. Вполне понятно, что люди, которым скоро ехать в пекло переживают. И вместо того, чтобы пообщаться, довести до бойцов план занятий, переделать может быть его – то есть заняться командирской работой, подполковник на видео откровенно лажает.
Он не может в командование, не может в обучение, не вывозит он и разговор на повышенных тонах. Разговор, во время которого мобилизованный, вы только вдумайтесь, требует не льгот или дембеля, а чтобы его нормально учили воинской науке. А подпол стоит и пытается в уважаешь – не уважаешь. При этом именно мобик вскоре поедет туда где стреляют, а мекающий недополкан останется в Москве.
И все бы нормально, но в процессе воспитания командира мобилизованный, нервничающий из-за сложившейся ситуации, ожиданий и прочего стресса, откровенно пересек черту. Он уже не гражданский человек, он в армии, а армия зиждется на дисциплине. Вести разговор в такой манере и в мирной то жизни может привести к последствиям – не всем нравится, когда над ними начинают нависать и откровенно бычат с угрозами применить насилие.
Втройне это неправильно, когда на участниках конфликта погоны. Здоровый мобилизованный давит, толкается и грозится всем конечности переломать. Что конечно опасно, но приведет ли к какому то положительному результату?
Инфантильный подход – разрешать споры в стиле «кто сильнее», и это не работает во взрослой жизни. Драка на ножах, вместо диалога в котором стороны приходят к решению, хороша для диких варваров. Цивилизация доказала неэффективность такого подхода.
Да и за словами надо следить, раз уж приперло ругаться со страшим по званию – делай это вежливо, не пошел ты нахер полковник, а - тарищ полковник пройдите в направлении пениса. Если бы мобилизованный вел себя хоть немного адекватно, возможно судьба его сложилась по другому. А так – одинцовский военный гарнизонный суд арестовал 15 ноября мобилизованного военнослужащего Александра Лешкова. Ему за насилие в отношении военачальника теперь светит до 15 лет тюрьмы. Надеемся, что торжественной и показательной порки мобилизованному удастся избежать, хотел то как лучше, а получилось…