
И в тылу, и на передовой постоянно нужны профессионалы. Тысячи специалистов, чьи усилия заставляют крутиться шестеренки СВО и понемногу побеждать — артиллеристы, техники, пехота.
Но так же остро нужны и военкоры — те самые которые доносят информацию о боях, достают интересное с передовой и заставляют каждого немного ощутить сопричастность. Поэтому, действительно талантливых военкоров враг воспринимает как очень мощное оружие, и идет на нарушение всех и всяческих правил опускаясь до прямого терроризма.
Речь, конечно же про одного пухлощекого военкора, который будто в насмешку над своей судьбой взял псевдоним главного героя из книги Пелевина. К Владлену Татарскому, бизнесмену-неудачнику, шахтеру-недоучке, натуральному разбойнику, который получил 12 лет за ограбление отделения банка можно относится по-разному.
Книги его слегка косноязычны, тексты не отличаются изяществом, а стиль в блоге далек от воздушного. Но это чистая вкусовщина.
Однако стоит признать — он боролся за свободу своей родины, за возможность для её граждан жить в России. И делал это весьма успешно, и оружием и словом. За счет эмоциональной подачи и глубокой погруженности в проблему, за счет того что был вхож на передовую, за счет уважения, которое испытывали к нему парни с автоматами он доставал уникальную информацию.
И это признавали враги, настолько серьезно, что решились по своему обыкновению на теракт со взрывом кафе посреди мирного Питера. Поступок мерзкий, преступный и подлый одновременно. Но вполне в духе врагов Владлена, тех самых, что восемь лет обстреливал артой и ракетами жилые дома с женщинами и детьми, презрительно называя их «сепарами».
Стоит отдать должное мужеству Татарского, который не сворачивал с избранного пути, хотя и был слегка ангажирован.
Но главный вопрос не в этом. Почему в стране в которой все спецслужбы на боевом посту происходит дерзкий теракт, больше напоминающий плевок в лицо? А как же заверения губернатора о усилении мер безопасности? А что насчет метрошных стбшников — или против настоящих террористов они не работают, а их максимум отнимать ножики и перцовки у законопослушных владельцев и девушек?
А что там насчет ФСБ и МВД? Ведется ли оперативная работа по борьбе с подпольем? Есть ли агентурные данные? Списки сочувствующих, и донатящих? Разрабатываются ли варианты инфильтрации? Заметили вообще спецслужбы, как на фоне теракта ципсошники усилили давление в соцсетях? Как начали врать про множество взрывов, как завыли о вагнерах-зэках, которые вернулись и теперь устроят россиянам похохотать?
А ещё интересует вопрос, смогли бы силовики взять дуру-подозреваемую, если бы спецслужбы которые использовали её втемную не решили бы её слить. Или все получилось бы как с убийцей Дарьи Дугиной, когда исполнительница успела свинтить за кордон прежде чем её смогли идентифицировать.
И как вообще у нас с уровнем безопасности, если террористы устраивают взрывы не в Усть-Илимске, а в городах федерального значения? Или то что мы видим можно назвать страшненьким термином “театр безопасности”?