
PashaPrav
@pashaprav в разделе Новости
Калашников зарабатывает на отсутствии конкуренции
Совершенно неожиданным для маркетологов и прочих ответственных сотрудников Концерна Калашников стал рост продаж производимых ими ружей.
Казалось бы, ничего не предвещало бодрого урожая, и буквально пару лет назад оружейники упрашивали власти обложить непомерными пошлинами турецких и итальянских производителей. Но наступили поправочки, грянули санкции с запретом ввоза из большинства стран и тут же продажи в массовом дешевом сегменте гладкоствола поперли вверх, как на дрожжах.
Одностволочку МР-18 за 16-20 тыщ стали брать на 50 процентов чаще, вертикалку МР-27 с ценой от 37 тыщ нахватывают с приростом в 78 процентов. А базированную горизонталку МР-43 выполненную в стиле “из-под деда” покупают за 38 тыщ, на 123 процента чаще чем раньше.
Из нарезного рост продаж показал карабин “Лось” – на 24 процента, что осознать совершенно невозможно, достаточно почитать гневные комментарии владельцев. Дерьмовая обработка, неподачи патронов, отвал хрома, убогая деревянная, “деревянная карл!” “в 2024-ом Карл!”, ложа, лак который слезает от мокрых ладоней, пережатия ствола, ступенька в работе затвора и прочие проблемы с лихвой компенсируются отсутствием на рынке альтернатив.
Наверное поэтому концерн и не занимается устранением недостатков и работой с рекламациями, ведь принцип “жрите чо дают” позволяет набить карман в короткой перспективе, а там хоть потоп.